Воскресенье, 19.01.2020, 09:42
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
MeztitaFick
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ЕГЭ-2020
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Март » 19 » Второй день Интерактивного марафона «Современная молодежь выбирает». Одной из площадок марафона стала МАОУ «СОШ №24»
11:00
Второй день Интерактивного марафона «Современная молодежь выбирает». Одной из площадок марафона стала МАОУ «СОШ №24»

 

Дополнительное образование детей сегодня  - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. 
Системой дополнительного образования охвачены как дошкольные образовательные учреждения, так и учреждения общего образования. 
«Дополнительное образование - как эффективный ресурс самоопределения обучающихся» под таким названием прошел второй день Интерактивного марафона «Современная молодежь выбирает». Одной из площадок марафона стала МАОУ «СОШ №24». 
Педагоги Детского сада МБ ДОУ «Детского сада № 2»  представили участникам два направления: «ТИКО-конструирование» и «Пескография». Данные направления были выбраны не случайно. 
 ТИКО – это не только игрушка, это полноценное обучающее пособие, как для малышей, так и для школьников. Приобретая своему ребёнку трансформируемый игровой конструктор для обучения, вы поможете ему легко и естественно освоить важные понятия и знания об окружающем мире.    
А рисование песком, т.е. «Пескография» - одна из форм естественной деятельности ребёнка. Это то, что ему интересно, то чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Именно поэтому, песок используется в процессе специальных занятий, целью которых является интеллектуальное развитие ребенка и развитие его творческих способностей.

 


Особо зрелищной была концертная программа, подготовленная творческими коллективами  Школы № 30 (педагог Новопашина Е. А.) и школы  № 24 (педагог Кулезнева Л. В.), детским садом «Журавушка», детский садом «Малыш», детским садом №29 (педагоги Луценко Ю.В., Диканова М.Г.), детским садом «Радость» (педагог Хазиева Г.А.). 
   

      

     
МАОУ «СОШ №24» презентовала работу творческих объединений технической направленности. Участники выполнили практическую работу по физике (педагог Толкачев В. В.)  в двух вариантах– сначала спланировали ее ход на компьютере, а затем воплотили в реальность с помощью лабораторного оборудования. 

 


Не менее интересным и познавательным оказался мастер-класс по робототехнике (педагог Сафронова Т. В.), в котором вместе с детьми активное участие приняли и родители. 
Мероприятие  «2308» (педагог Втехина Т. А.) было направлено на сплочение классного коллектива, а участники мероприятия – учащиеся и их родители смогли получить массу положительных эмоций. 
Учителями технологии МАОУ «СОШ №24» была проведена презентация  станков Unimat и швейных машин с ЧПУ, что не оставило равнодушным ни учащихся различных возрастом, ни их родителей. 


Для старшеклассников педагогом школы №30 (Ряднова Е.А) был проведен тренинг «Я – лидер», в ходе которого состоялась презентация работы клуба «Лидер», а участникам  было предложены тренинговые упражнения на знакомство, развитие коммуникативных навыков и сплочение группы. 

Особо технологичной оказалась площадка детского сада №25, на которой была представлена интерактивная игра с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Выполняя задания мультипликационного героя Наураши, участники игры узнают о работе сердца, познакомятся с понятиями пульс и кровяное давление, с помощью цифрового датчика проведут эксперименты, пронаблюдают за изменениями собственного пульса. 


Педагогами детского сада (Лабутина Е. В., Лагунова Н. П., Маратканова Д. А.) были представлены робототехнические модели по теме «Карьерная техника», а у посетителей выставки была  возможность самим создать свою модель. 
 Другим мероприятием стал мастер-класс «Играем и моделируем в LigroGame», целью которого было представить  педагогические практики по организации познавательно-исследовательской деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста  с использованием формы игрового математического эксперимента и электронной среды для 3 D моделирования LigroGame для развития творческих способностей, воображения и естественно-математических представлений. Нельзя представить систему дополнительного образования без спортивной направленности.
 


«Спорт и труд рядом живут» мероприятие под таким названием провел педагог МАОУ «СОШ №24»  - Потапова Л. М. Мальчишки и девчонки, а также их родители,  продемонстрировали свои умения в ведении мяча, ловкости и сноровке, умению слаженно работать в команде! Дети показали свои достижения. Особенно интересным стал факт, что это не просто соревнования, это еще и знакомство с профессиями. Какое физическое качество должно быть развито у представителя той или иной профессии? На этот вопрос ребята получили ответ. Их занятия спортом наверняка станут осознаннее, ведь это поможет осуществить мечту о выбранной уже профессии. 
 

 

Не менее зрелищной стала работа интерактивная площадки «Я б в военные пошёл, пусть меня научат!» (педагог Усиков А.В), в ходе которой состоялась презентация реализации военно-патриотического направления МАОУ «СОШ № 30».Завершилось мероприятие реализацией практической части «Курса молодого бойца». 
     
Спортивные мероприятия способствуют развитию не только физических качеств человека, но и могут развивать лидерские качества. Спортивная игра с элементами тренинга по развитию лидерских качеств у обучающихся  «Я - лидер!» (педагог Уренцева Е. А.) прямой этому пример. 
    
Достаточно много направлений в рамках системы дополнительного образования продемонстрировали педагоги МАОУ «СОШ №4». Среди них: выставка творческих работ обучающихся, поделок,  рисунков, моделей одежды (педагоги Колясникова Е.В., Матяж О.В.); 

 

 


Мастер-классы по: лего конструированию, робототехнике, использованию комплектов Unimat 1 (педагоги Качусова Н.Г, Осипов А.О., Филева С.В., Ермакова Н.В.). 
     
В рамках культурологической направленности дополнительного образования была проведена защита читательского формуляра, «Живая классика»  - выразительное чтение прозы с элементами «сторисека» – совместного чтения (педагог Митрофанова Ю.Г). 
Наиболее колоритным стало исполнение русских народных песен и игра на народных инструментах в рамках мастер – класса игры на шумовых народных инструментах (педагог Старицына А.Ю.). 
 
В рамках  индивидуализации образования все большее значение приобретает портфолио. В рамках этого педагогами (Брусницына А.Ю., Благова М.Е., Ерёмина Н.А) бала организована защита портфолио, индивидуальных образовательных программ, исследовательских проектов обучающихся. 

После посещения подобных мероприятий понимаешь, насколько разнообразна система дополнительного образования, при этом едина его цель – учащихся.  
 

Категория: Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" | Просмотров: 273 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/6

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ