Понедельник, 20.09.2021, 04:09
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ourlatsin
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
ЕГЭ-2021
Олимпиада
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-75-04

ЛЕТО 2021
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2021 » Март » 15 » «В управленцы я пойду, пусть меня научат...»
21:59
«В управленцы я пойду, пусть меня научат...»

«В управленцы я пойду, пусть меня научат...»

В декабре 2020 года в МАОУ «СОШ № 30» при поддержке Уральского института Управления – филиала РАНХ и ГС, в целях реализации программы комплексного сопровождения обучающихся на этапе профильного обучения при подготовке их к осознанному выбору управленческих профессий, был организован профильный класс управленческой направленности.

В составе класса 20 обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 30», МАОУ «СОШ № 2», МАОУ «СОШ № 21». Занятия проходят каждую субботу. Их проводят заместитель начальника молодежной политики и международных связей РАНХ и ГС Сальцев А.А., педагог- психолог Матвеева А.А., учитель обществознания Крюкова Е.В. Занятия проходят в форме бесед, тренингов, деловых игр, само презентаций, знакомств.

 

Обучающиеся в форме практикумов изучают Конституцию РФ, структуру власти федерального, регионального и муниципального уровней. В форме деловой игры «Имею право…» обучающиеся повторяли свои права и обязанности (проводил психологический центр «Ковчег»).

 

В формате психологических тренингов обучающиеся изучают психотехники общения: вербальное и невербальное общение, поведение в конфликте, учатся понимать другого человека, используя приемы общения: позы, жесты, мимику, интонации, проектируют коммуникации, соблюдая границы личного пространства.

 

В форме само презентаций проходило занятие «Учебный проект как механизм реализации социальной цели».

 

Обучающиеся обсуждали проекты, которые они готовят в рамках изучения учебного предмета «Индивидуальный проект».

 

 В рамках профессионального выбора обучающиеся профильного класса рисовали и защищали «Карту выбора», учились ставить цели, выстраивать стратегии их выполнения, обсуждали качества личности индивидуального предпринимателя, рассматривали мифы о предпринимательстве. Большой интерес  у обучающихся вызвало знакомство с сайтом НТИ (Национа́льная технологи́ческая инициати́ва),   созданным по Постановлению экс- председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева для объединения представителей бизнеса и экспертных сообществ в целях  развития в России перспективных технологических рынков и отраслей, которые могут стать основой мировой экономики.

 

Ребята заглянули в мир прорывных технологий, рассмотрели сферы деятельности с точки зрения выбора профессий будущего, обсудили возможности профессионального выбора и поступления в ВУЗы, возможности получения грантов, инвестиций для ведения бизнеса, поиск партнеров и единомышленников.

 

Очень интересным для ребят были интерактивные деловые игры «Молодильные яблоки» и «Семеро козлят», посредством которых они обучались деловым коммуникациям: эмоциональному и рациональному компоненту, развивали компетенции, необходимые на рынке труда, формировали мышление индивидуального предпринимателя, учились управлению продаж.

 

Все формы работ в профильном классе направлены на развитие личностных и коммуникативных качеств обучающихся, развивают умения работать в команде, выявлять лидера, принимать коллективное решение, аргументировать личное мнение и личный выбор.

 

За классами профильной направленности будущее...

 

Категория: Профессиональные классы | Просмотров: 180 | Добавил: Drakon_Ice | Рейтинг: 0.0/0

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ