Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [961] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
21:59 «В управленцы я пойду, пусть меня научат...» | |
«В управленцы я пойду, пусть меня научат...»
В декабре 2020 года в МАОУ «СОШ № 30» при поддержке Уральского института Управления – филиала РАНХ и ГС, в целях реализации программы комплексного сопровождения обучающихся на этапе профильного обучения при подготовке их к осознанному выбору управленческих профессий, был организован профильный класс управленческой направленности. В составе класса 20 обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 30», МАОУ «СОШ № 2», МАОУ «СОШ № 21». Занятия проходят каждую субботу. Их проводят заместитель начальника молодежной политики и международных связей РАНХ и ГС Сальцев А.А., педагог- психолог Матвеева А.А., учитель обществознания Крюкова Е.В. Занятия проходят в форме бесед, тренингов, деловых игр, само презентаций, знакомств.
Обучающиеся в форме практикумов изучают Конституцию РФ, структуру власти федерального, регионального и муниципального уровней. В форме деловой игры «Имею право…» обучающиеся повторяли свои права и обязанности (проводил психологический центр «Ковчег»).
В формате психологических тренингов обучающиеся изучают психотехники общения: вербальное и невербальное общение, поведение в конфликте, учатся понимать другого человека, используя приемы общения: позы, жесты, мимику, интонации, проектируют коммуникации, соблюдая границы личного пространства.
В форме само презентаций проходило занятие «Учебный проект как механизм реализации социальной цели».
Обучающиеся обсуждали проекты, которые они готовят в рамках изучения учебного предмета «Индивидуальный проект».
В рамках профессионального выбора обучающиеся профильного класса рисовали и защищали «Карту выбора», учились ставить цели, выстраивать стратегии их выполнения, обсуждали качества личности индивидуального предпринимателя, рассматривали мифы о предпринимательстве. Большой интерес у обучающихся вызвало знакомство с сайтом НТИ (Национа́льная технологи́ческая инициати́ва), созданным по Постановлению экс- председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева для объединения представителей бизнеса и экспертных сообществ в целях развития в России перспективных технологических рынков и отраслей, которые могут стать основой мировой экономики.
Ребята заглянули в мир прорывных технологий, рассмотрели сферы деятельности с точки зрения выбора профессий будущего, обсудили возможности профессионального выбора и поступления в ВУЗы, возможности получения грантов, инвестиций для ведения бизнеса, поиск партнеров и единомышленников.
Очень интересным для ребят были интерактивные деловые игры «Молодильные яблоки» и «Семеро козлят», посредством которых они обучались деловым коммуникациям: эмоциональному и рациональному компоненту, развивали компетенции, необходимые на рынке труда, формировали мышление индивидуального предпринимателя, учились управлению продаж.
Все формы работ в профильном классе направлены на развитие личностных и коммуникативных качеств обучающихся, развивают умения работать в команде, выявлять лидера, принимать коллективное решение, аргументировать личное мнение и личный выбор.
За классами профильной направленности будущее...
| |
|