Среда, 20.03.2019, 23:31
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
Главная » 2019 » Март » 5 » Урок цифры в Лицее № 9
10:23
Урок цифры в Лицее № 9

Учащиеся 5-6 классов Лицея № 9 в рамках курса внеурочной деятельности «Программирование в среде Arduino» приняли участие в масштабном конкурсе-акции Урок цифры 2019. Проект был инициирован Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями страны.

 В игровой форме в ходе налаживания работы зоопарка, задавая  алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными, школьники смогли познакомиться с основами программирования и понять как работает искусственный интеллект.

В результате проведенной работы оказалось, что все животные были своевременно накормлены, никто не остался голодным, а значит, что все необходимые действия по настройке алгоритмов обучающиеся выполнили правильно и успешно справились с конкурсным заданием.

Значение подобных уроков в образовательной деятельности нашего учреждения очень велико, так как они позволяют развивать цифровую грамотность детей, способы мышления, связанные с пониманием алгоритмов.  С помощью онлайн-тренажера  обучающиеся получают уникальный опыт создания программного кода. Также развиваются навыки командной работы, ведь программирование – важная, но не единственная цель проведения урока. XXI век называют «веком командной работы»: лавинообразный рост объемов информации и глубокая интеграция областей научного знания требуют кооперации, продуктивного взаимодействия людей из разных предметных областей. Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. «Урок цифры» позволяет продемонстрировать преимущества продуктивной коммуникации учеников, способствовать формированию навыков их работы в команде. Кроме того, обеспечивается ранняя профориентация школьников. Для успеха нынешних учеников в их дальнейшей профессиональной жизни важно как можно раньше задумываться о будущей сфере деятельности с учетом актуальных трендов на рынке труда. Профессиональное самоопределение может стать побудительным мотивом для более глубокого погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Таким образом, «Урок цифры» косвенно влияет на повышение интереса учащихся к информатике и математике.

Михайдаров Р.К., учитель математики Лицея

Просмотров: 68 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ