Среда, 20.03.2019, 22:33
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Современные образовательные технологии в работе учителя- логопеда, учителя-дефектолога
10:03
Современные образовательные технологии в работе учителя- логопеда, учителя-дефектолога

Современные образовательные технологии в работе

учителя- логопеда, учителя-дефектолога

 

27 февраля 2019 года состоялось заседание группы профессионального общения учителей- логопедов, учителей- дефектологов дошкольных образовательных организаций, в рамках которого  рассматривались вопросы использования  образовательных технологий в коррекционной работе учителя- логопеда, учителя- дефектолога.

Современный  образовательный процесс требует от педагогов нового подхода к собственной деятельности, использования новейших форм, методик и технологий воспитания, развития и обучения детей. Педагогическая технология – относительно новое понятие педагогической науки, дискуссионным является о классификации технологий применительно к дошкольному образованию.

 

Первая часть встречи была посвящена теоретическим вопросам: определение технологии, принципы построения,  компоненты. Гимадиева Л.П., учитель- логопед детского сада № 53, представила классификацию современных образовательных технологий. Далее педагоги познакомили присутствующих с опытом использования современных методов и технологий для коррекции нарушений речевого развития. Гинц А.Ю., учитель- логопед детского сада № 29, Копалина И.Ю., учитель- логопед детского сада № 29, Парамонова Н.А., учитель- логопед детского сада № 56, рассказали о применении метода наглядного моделирования, его эффективности в коррекционной работе. Лопатина Е.А., учитель- логопед детского сада № 56, познакомила с телесно- ориентированными практиками, направленными на координацию речи с движением. Анцыгиной Л.А., учителем- логопедом детского сада «Теремок»,  была представлена технология альтернативной коммуникации, которая применяется в работе с безречевыми детьми (дети с расстройствами аутистического спектра, дети с общим недоразвитием речи первого уровня).

           

 

Просмотров: 109 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.6/5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ