Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [963] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
09:51 СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА | |
СОВЕТ ПРИ ГЛАВЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
21.06.2018 в Управлении образованием состоялось заседание Совета при главе Асбестовского городского округа по реализации приоритетных проектов в сфере образования, посвященное реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" на территории Асбестовского городского округа. Совет начал свою работу с выставки детских работ, представленных образовательными организациями, реализующих программы дополнительного образования. Творческие работы детей - яркие, неповторимые, уникальные - результат совместной работы детей, родителей и педагогов в рамках объединений дополнительного образования.
Информацию о ходе реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" представила Валеева Светлана Анатольевна, начальник Управления образованием Асбестовского городского округа.
С 2017 года на территории Асбестовского городского округа реализуется один из 5 приоритетных проектов по направлению "Образование" "Доступное дополнительное образование для детей". Ключевая цель проекта – сделать доступным дополнительное образование для детей, в том числе по техническим и естественно-научным программам. К 2021 году охват дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет составит 75%, в том числе 18% - программами технической и естественнонаучной направленности. На конец 2017/2018 учебного года охват детей программами дополнительного образования увеличился на 4,6% и составил 72,6 %; в том числе программами технической и естественнонаучной направленности увеличился на 7% и составил 15% . Достигать положительных результатов позволили мероприятия, направленные на расширение спектра реализуемых дополнительных образовательных программ, увеличение численности детских объединений и оптимизацию численной наполняемости объединений. Одной из характеристик современной системы дополнительного образования в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» является применение механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций разных типов, в том числе профессиональных образовательных организаций, организаций спорта, культуры, научных организаций, общественных организаций и организаций реального сектора экономики при реализации дополнительных образовательных программ.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций это ресурс инновационного развития системы образования, как показали результаты - является эффективным механизмом реализации приоритетного проекта. На заседании Совета представлен опыт реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием: - сетевое взаимодействие как ресурс инновационного развития Лицея № 9; - решение задач дополнительного образования через социальное партнерство ОУ № 24 и ДОУ № 25; - реализация дополнительного образования в детском саду № 62 как условие обеспечения качества и вариативности дошкольного образования; - дополнительное образование детского сада "Теремок"-особенности и перспективы; -взаимодействие с органами системы профилактики дорожно-транспортного травматизма и пожаров, как одно из направлений дополнительного образования дошкольников, в рамках детских объединений детского сада № 27. Заместитель директора ГАПОУ СО "Асбестовский политехникум" Караваева Н.Р. представила опыт взаимодействия Асбестовского политехникума с образовательными организациями через реализацию профориентационных проектов. Реализация приоритетного проекта, использование инновационных механизмов, форм и методов работы позволяет дополнительное образование сделать более качественным и доступным, а значит, дает возможность максимально развить в ребенке его творческий потенциал и индивидуальность, обеспечить адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию.
| |
|