Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [963] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
10:48 семинар-практикум | |
Семинар-практикум «Применение элементов арт-терапии на занятиях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, как условие развития творческого потенциала педагога»
27 марта 2019 года в Центре детского творчества состоялся семинар-практикум «Применение элементов арт-терапии на занятиях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, как условие развития творческого потенциала педагога». Мастер-классы проводили педагоги дополнительного образования высшей квалификационной категории Шадрина Наталья Владимировна, Ляпустина Елена Владимировна, Полушина Юлия Николаевна. Целью семинара являлось создание комплекса условий для развития творческого потенциала педагога, направленного на формирование и развитие личности детей, роста профессионального мастерства педагога, который в современных условиях может обеспечить необходимое качество учащихся. В ходе семинара с вступительным словом выступили главный специалист службы информационно-методического обеспечения Голдобина Ольга Генриховна и заместитель директора по УВР Центра детского творчества Маратканова Галина Демьяновна. На мастер-классе Шадриной Натальи Владимировны участники освоили технику «Моретерипия в технике импасто». Полушина Юлия Николаевна предложила участникам поэкспериментировать в изобразительной деятельности в технике «Батик». Руководитель детского объединения «Визит» представила мастер-класс «Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства». В семинаре приняли участие учителя изобразительной деятельности, воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования. Полученные знания на семинаре будут использоваться в учебной деятельности и воспитательном процессе.
| |
|