Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [961] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
08:33 Результаты регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 году | |
Результаты регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 году
24.04.2019 и 26.04.2019 в г. Екатеринбурге прошёл региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России в» 2019 году. Наш город представляли два педагога, учителя английского языка, Вергунова Кристина Константиновна из Лицея № 9 и Сажина Наталия Алексеевна из школы № 18. По итогам заочного этапа для участия в очном этапе конкурса приглашены десять учителей обшеобразовательных организаций Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Новоуральска, Среднеуральска, Камышлова, Полевского и Асбеста, в их числе - Вергунова К.К., причём, Кристина Константиновна заняла лидерские позиции уже в заочном этапе и с большим отрывом опередила по сумме баллов коллег, участников заочного этапа.
Согласно условиям конкурса вышедшим в очный этап конкурсантам предстояло выдержать три конкурсных испытания: - открытый урок в незнакомом классе с обучающихся, по итогам которого в финале примут участие только семь учителей; - «семёрка сильнейших» проводит мастер-класс для взрослой аудитории педагогического сообщества с демонстрацией методов, приёмов, реализация или использование которых привело учителя к успеху в своей деятельности и к высоким результатам обучающихся; - «Круглый стол педагогических политиков», мероприятие, представляющее из себя открытое обсуждение в кругу соперников-учителей педагогической проблемы, предложенной модератором данного конкурсного испытания.
Открытый урок с незнакомыми детьми, в незнакомой обстановке, пожалуй, одно из самых сложных испытаний. Сколько сомнений и тревог (за 30 минут смогу ли дать необходимый объём материала, насколько продуктивно пройдёт урок, смогу ли наладить обратную связь?), и опасение быть не понятой или не принятой этими, в первый раз увиденными ребятишками… И ещё, ещё что-то надуманное, сковывающее волю…
А вот и страхи, и сомнения были напрасными. Урок английского языка в 7-м классе школы №
Через день - публичное индивидуальное выступление перед педагогическими работниками, представителями Уральского региона, с демонстрацией способов трансляции образовательных технологий, представление собственного опыта, сложившегося в тесном взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся, представителями социума. Темой мастер-класса стало «Создание проблемной ситуации на уроке английского языка». Инструмент, позволивший учесть запрос обучающихся и их интересы, мотивировать учеников на продуктивную работу во время урока – Интернет-мем, остроумная, яркая, ироничная информация в разнообразном формате, способная заинтересовать и сподвигнуть учеников к самостоятельному поиску необходимых данных для обозначения, формулирования и решения проблемных ситуаций на уроках.
Тематика мастер-класса не оставила равнодушными присутствующих представителей педагогического сообщества. Подготовленные для учителей буклеты с изложенными ключевыми моментами авторской технологии были разобраны быстро, а после выступления Кристина Константиновна щедро делилась с обступившими её коллегами информацией и, наверное, какими-то секретами о своей методике преподавания.
В условиях конкурса открытость, искренность, высокий профессионализм всегда привлекает педагогов, мотивирует к общению и обмену опытом. Это и был тот случай.
Интегративное задание «Круглый стол педагогических политиков» стало завершающим испытанием в финале конкурса. Темой для обсуждения стала проблема выявления и сопровождения в общеобразовательных организациях одарённых и талантливых детей. В ходе активного обсуждения равнодушных или отмалчивающихся учителей не было. Тема животрепещущая, достаточно деликатная, требующая больших знаний, опыта общения с детьми, обладающими выдающимися способностями. Разговор не носил дежурного конкурсного характера, скорей всего, это было откровенное и профессиональное обсуждение проблемы с высказыванием сомнений, с критикой современного положения дел в этой сфере педагогики, конкретными примерами из практики, предложениями решений. Аргументированность и ясность своей позиции в вопросах организации педагогической деятельности по работе с одарёнными и талантливыми детьми внесла победные баллы Вергуновой Кристине Константиновне.
Итогом конкурсного марафона, регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 году в Свердловской области стала победа Вергуновой Кристины Константиновны, нашего замечательного педагога, учителя английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 9».
От всей души поздравляем Вас с победой! Желаем Вам, Кристина Константиновна, больших свершений, профессиональных открытий и дальнейших побед!
| |
|