Понедельник, 09.12.2019, 18:26
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ЕГЭ-2020
#городаменяются
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Декабрь » 2 » «Развитие интонационной выразительности речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»
09:46
«Развитие интонационной выразительности речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

«Развитие интонационной выразительности речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

28 ноября в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида «Кирпичики»» Асбестовского городского округа   состоялось заседание группы профессионального общения учителей-логопедов, учителей- дефектологов дошкольных образовательных учреждений, где были представлены:  мастер- класс «Развитие темпо- ритмической стороны речи детей с тяжелыми нарушениями речи», организатор О.Ю.Лаптева, учитель- логопед детского сада «Кирпичики»,   ;  мастер- класс «Развитие интонационной выразительности речи у детей с тяжелыми нарушениями речи», организатор С.Ю.Бабенкова,, учитель- логопед детского сада №60.

У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются нарушения всех компонентов речевого высказывания, в том числе темпо-ритмической и интонационной стороны речи. Данные компоненты организуют устную речь в целом, делая процесс коммуникации более информативным. Поэтому в работе учителя-логопеда уделяется большое внимание развитию темпо-ритмической и интонационной стороны речи.

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи приняли активное участие в мастер-классах, отработав применение методических подходов и приёмов на развитие темпо - ритмической и интонационной стороны речи. Вниманию коллег были представлены   речедвигательные игры «Ритмическое приветствие», «Отхлопай слова», «Беру-дарю», способствующие развитию темпо- ритмической стороны речи. Педагоги выкладывали ритмические ряды; выполняли самомассаж пальцев рук, упражнения с прищепками с проговариванием стихотворений; озвучивали музыкальную историю. Также организаторы  познакомили присутствующих с упражнениями, направленными на развитие интонационной выразительности  речи. 

Вопросы, рассмотренные на  мастер- классах, вызвали большую заинтересованность у всех участников данного мероприятия.

Категория: Новости | Просмотров: 60 | Добавил: Drakon_Ice | Рейтинг: 5.0/2

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ