Вторник, 18.06.2019, 19:46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
DadgilHaw, Frankduaw
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ПДО
ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Июнь » 11 » «Разные дети — равные возможности»
15:28
«Разные дети — равные возможности»

 

В настоящее время одним из ключевых приоритетов национальной политики в области образования остается обеспечение доступности и качества обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом их психофизических возможностей и особых образовательных потребностей.

 

В целях повышения активности образовательных организаций в развитии инклюзивного образования ежегодно в России проводится Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа».

Конкурс служит мощным стимулом для педагогических работников к изменению профессионального мышления, эффективным механизмом распространения позитивного опыта инклюзивного образования.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбетовского городского округа принял участие в региональном этапе вышеназванного конкурса в номинации «Лучший инклюзивный детский сад». Организатором конкурса являлось Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, оператором конкурса выступил Региональный ресурсный центр развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области - структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо».

По результатам оценки конкурсных материалов детский сад № 52 занял третью позицию в рейтинге участников конкурса.

 

Детский сад представил опыт работы существующей практики инклюзивного образования:  модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ; программно-методическое обеспечение инклюзивной практики; материально-техническое обеспечение образовательного процесса для детей с ОВЗ; кадровое обеспечение; психолого-педагогическое сопровождение; организацию  взаимодействия с социальными партнерами - образовательными, общественными, культурными учреждениями города и Благотворительным фондом «Фонд по поддержке спорта в Свердловской области А.В.Шипулина».

Модель сопровождения строится на трех китах:
1. Доступ — дети имеют доступ ко всем возможностям обучения, мероприятиям и опыту.
2. Участие — дети осмысленно включены в повседневную жизнь.
3. Поддержка — инфраструктура и программная поддержка используются для привлечения  семей и персонала детского сада.

Идея инклюзивной политики детского сада заключается в «приспособлении» образовательной среды к познавательным и личностным образовательным потребностями дошкольников с ОВЗ и разными стартовыми возможностями, а не «адаптации» ребёнка к условиям обучения.

Благодаря творческому подходу, сплоченности, профессионализму всего коллектива стало возможным внедрить модель сопровождения и реализовать творческие идеи и поставленные задачи.

Администрация детского сада

Просмотров: 74 | Добавил: Admin2 | Рейтинг: 5.0/2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ