Пятница, 29.03.2024, 11:47
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
ЕГЭ-2024
Олимпиада
МШСО (КР)
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

2024
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
2-57-24
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2018 » Июль » 26 » Об одном из летних дней или как малыши детского сада  ходили  в поход
08:12
Об одном из летних дней или как малыши детского сада  ходили  в поход

 

Насыщенно, разнообразно и интересно  проходит лето в детском саду № 22. Каждая летняя неделя посвящена своей теме: «Солнечная» 04-09.06., «Цветочная» 11-15.06., «Витаминная» 18-22.06., «Походная» 25-30.06.,  «Водная» 02.-06.07.,  «Лесная» 09.-13.07. и так до конца лета.
Для  того чтобы лето воспринималось как время  наслаждения общением, как  радость коллективного действия, у каждого  дня недели есть свой необычный герой, который несёт «идею дня». Понедельник – «Любознайка»- знакомит  с темой  недели, вместе с детьми определяет круг интересов. Проектирует  последующую деятельность. Вторник «Трудолюбик» - приступает к воплощению идеи через ручной труд в природе, изодеятельности, конструировании. Среда  - «Микроша»- наблюдает, экспериментирует. Побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания. Четверг – «Здоровинка» – активизирует, приобщает  к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры. В пятницу - «Чудинка» -  важно формирование  и закрепление  у  детей и родителей  положительного отношения  к «событиям недели», осознания важности совместного праздника.
Вот один из летних дней -  «Походная неделя» день «Микроши» в группе воспитанников от 3 до 4 лет.
Воспитатель Климова Ирина Николаевна пригласила  ребят в поход по территории детского сада  с целью знакомства и наблюдения за растениями и формированию бережного отношения к ним.
Все было продумано до мелочей: что с собой взять в рюкзак, изготовлены природоохраняющие знаки, продуман маршрут
В назначенное время дети  вышли на маршрут и первая остановка была около роккария детского сада. Рассмотрев какие цветы растут  и обсудив как нужно  их беречь – был установлен знак «Не рви цветы!» 

 

 


Следующая остановка была у деревьев, которые растут на  территории детского сада: липа, береза, ясень и другие.  Ребята отметили, что кроме пользы для человека, деревья несут еще и  предназначение как дома птиц. Поэтому и был выбран соответвующий знак.

 

                    
Не могли ребята пройти мимо спортивной площадки и не  позаниматься на ней. Были проведены подвижные игры  с  использованием природных материалов и на походную тематику: «перепрыгни через ручей», «Кто быстрее соберет шишки».

 

              
Как положено настоящему походу завершился он пикником. Как приятно было  всем вместе посидеть на травке, попить  соку и поделиться своими впечатлениями, новыми знаниями.  

 
 

И совсем не обязательно ходить за много километров в поход, чтобы пообщаться с друзьями, узнать новое об окружающем мире и просто получить  хорошие эмоции.

 

Шарафутдинова А.А.-  старший воспитатель
 

Просмотров: 945 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ