Пятница, 29.03.2024, 14:37
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
ЕГЭ-2024
Олимпиада
МШСО (КР)
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

2024
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
2-57-24
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Октябрь » 11 » Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения
15:19
Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения

Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения

02 октября 2019 года в детский сад "Кирпичики" был приглашен специалист ЧУДО «Психологический Центр «Белый слон», руководитель кафедры сопровождающего развития, нейропсихолог, специальный психолог, ведущая программ повышения квалификации - Садырова Наталья Сергеевна. Наталья Сергеевна провела семинар для педагогов дошкольных организаций на тему "ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ". В рамках данного семинара специалист рассказала об основах нейропсихологического подхода в воспитании и обучении современных детей. Обратила внимание на раннее выявление проблем развития детей дошкольного возраста и своевременное оказание помощи детям (дозированное время бодрствования и сна, семейные ритуалы, оптимизация режима интеллектуальных нагрузок, ограничение времени пребывания перед ТВ и ПК, нейрокоррекционные занятия). Наталья Сергеевна привела примеры игр с детьми, для формирования навыков письма, счета, чтения.

Для родителей детских садов г.Асбеста Наталья Сергеевна провела семинар на тему «АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ». Данный семинар позволил родителям узнать «Как влияют особенности течения беременности и родов: токсикоз, гипоксия и т.д. на развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Оказание помощи в данных случаях узкими специалистами. Формирование зон мозга у детей раннего дошкольного возраста. Утопичность системы «Читать раньше, чем ходить». Соответствие условий в дошкольном учреждении и  дома. Причины агрессивного поведения у детей раннего дошкольного возраста.).

Данная информация стала актуальной и очень полезной как для педагогов дошкольных учреждений, так и для родителей (законных представителей). Определены дальнейшие пути развития современных дошкольников в дошкольных организациях и дома.

 

Старший воспитатель – Л.С.Алейникова

Категория: Новости | Просмотров: 857 | Добавил: Drakon_Ice | Рейтинг: 0.0/0

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ