Вторник, 18.06.2019, 20:06
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ПДО
ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Май » 20 » Муниципальный очный этап областной научно-практической конференции школьников 1-6 классов в 2019 году
19:44
Муниципальный очный этап областной научно-практической конференции школьников 1-6 классов в 2019 году

Я испытываю всю жажду познания,

беспокойное стремление влечёт меня всё

вперёд и вперёд, и каждый успех на этом

поприще даёт мне радость.

Иммануил Кант

В рамках XIX областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в Асбестовском городском округе 16 мая 2019 года в школе № 22 состоялась научно-практическая конференция, в работе которой приняли участие обучающиеся 1-6 классов образовательных организаций с защитой собственных проектов.

Существуют два пути получения новых знаний. Один из них - взять знания в готовом виде из всевозможных источников, и этот путь традиционен. Но есть второй – добыть самостоятельно. И этот путь непрост и тернист! Однако, полученные в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, опросов и умозаключений знания обычно самые глубокие и долговечные.

Речь идёт о работе над проектами всевозможных тематик и направлений. Метод проектов выступает в современных условиях российской школы не только эффективным средством реализации ФГОС второго поколения, но и средством повышения качества обучения, формирования системных знаний, расширения сферы интересов обучающихся, подтвержденных и апробированных на практике.

Целей конференции несколько:

- выявить у обучающихся профилированные творческие способности и интерес к научно-исследовательской деятельности в той или иной сфере;

- создать необходимые условия для поддержки творчески одаренных детей;

- сформировать мотивацию к практическому применению предметных знаний;

- научное просвещение и целенаправленная профессиональная ориентация школьников;

-распространение и популяризация научных знаний.

 

Работа проходила в 11-ти научных секциях. В защитах проектов участвовали 64 участника из 11-ти образовательных организаций (1, 4, 8, Лицей .№ 9, 11, 12, 16, 21, 22, 24, 30).

 

Удивляет и радует широчайший спектр тем, затронутых в проектах, из различных сфер жизни и деятельности человека. Научные загадки, затейливые вопросы из жизни животных и растений и ещё множество тайн, что были разгаданы и изучены при поддержке руководителей проектов и родителей, стали ещё одной преодолённой ступенью к новым знаниям, а может быть, и направлением дальнейшей деятельности в будущей взрослой жизни: «Английский и русский языки: есть ли общее?»,  «Шахматы. Спорт или игра», «Мост на реке Рефт», «Необычные возможности бумаги», «Виртуальная экскурсия по Санк-Петербургу», «Инструменты симфонического оркестра»,   «Французский город Тюль и российский город Тула», «Содержание разных видов цихлид в одном аквариуме»,  «Качество питьевой воды»,

"Пластикова бутылка. Вред или польза?", «Волшебный мир кристаллов», «Молния и ее свойства», «Звездное небо-великая книга природы», «Вредят ли гаджиты здоровью человека»… Множество и других тем и проблем были рассмотрены и изучены юными интеллектуалами нашего города.

 

 

Просмотров: 151 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.5/4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ