Понедельник, 28.05.2018, 13:11
ПРИЕМ В 1 КЛАСС

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ЕГЭ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-75-04

ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Стоп терроризм
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организация

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.

ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
Главная » 2018 » Апрель » 10 » Муниципальные Педагогические чтения
15:03
Муниципальные Педагогические чтения

Муниципальные Педагогические чтения 
«Развиваем традиции, изучаем и создаём новое»

 

В рамках реализации муниципальной комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа, «Успешный педагог» на 2016 – 2020 год 6 апреля 2018 года на базе Средней школы № 8 им. А.Г. Махнёва состоялся заключительный очный этап Педагогических чтений по теме «Развиваем традиции, изучаем и создаём новое».

 

 

В педагогических чтениях приняли участие 178 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Асбестовского городского округа, из них 49 человек представили педагогическому сообществу свой педагогический опыт по разным направлениям педагогической деятельности:  применение современных технологий и активных методов обучения (в том числе информационно-коммуникативных технологий); методическое, психолого-педагогическое, логопедическое сопровождение воспитанников и обучающихся, организация проектной и исследовательской деятельности на уроках (занятиях) и во внеурочной деятельности, формирование экологической культуры, духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся и воспитанников, опыт работы с семьёй (родителями), дополнительное образование дошкольников в рамках реализации программы «Уральская инженерная школа» и др..

 

 

Педагогические чтения открыла главный специалист Службы информационно-методического обеспечения Голдобина Ольга Генриховна, которая отметила, что Конкурс - важное событие в жизни педагогов, новый импульс для всех учителей и  воспитателей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей, это возможность ещё раз продемонстрировать свой  профессионализм и талант.

 

Целью Педагогических чтений, которые традиционно проводятся в городе, является предъявление и трансляция передового педагогического опыта по достижению нового качества образования. Педагогические чтения направлены на совершенствование педагогического мастерства и профессиональной культуры педагога, а также активизацию профессионального взаимодействия образовательных организаций по обмену опытом для формирования инновационного образовательного пространства города, поиску решений актуальных проблем обучения и воспитания подрастающего поколения.

 

В заочном этапе Конкурса приняли участие 82 руководящих и педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа, из них 55 человек из 16 дошкольных образовательных организаций (№ 13, № 18, № 22, № 25, № 27, № 31, № 35, № 38, № 40, № 52, № 53, №56, № 60, «Малыш», «Журавушка», «Теремок»); 6 человек - из учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов» и 21 человек из 10 общеобразовательных организаций  (№ 1, № 2, № 4, № 8, № 12, № 16, № 21, № 22, № 24, № 30).

 

Из 59 победителей и призёров заочного этапа - 49 педагогических работников представят свой опыт работы на очном этапе - 30 человек из 14 детских  садов (№ 13, 18, 22, 25, 27, 31, 35, 38, 40, 52, 53, 56, 60, «Теремок»), 3 педагога СЮН, 16 педагогов из 10 школ города (№ 1, № 2, №4, № 8, № 12, № 16, № 21, № 22, № 24, № 30).

 

Ольга Генриховна отметила, что методический  опыт участия в городских педагогических чтениях будет полезен в дальнейшем профессиональном росте каждого участника, пожелала успехов, оптимизма, творчества и дальнейших профессиональных побед!

 

 

Профессиональное общение и обмен опытом проходил в рамках работы 11 секций, включающих презентации и мастер-классы:

- «Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся»,

- «Условия, способствующие повышению качества образования»,

- «Условия для формирования и воспитания гражданственности обучающихся»,

- «Педагогические аспекты в работе с детьми с особыми возможностями здоровья и разными образовательными потребностями»,

- «Развитие образовательного пространства как средства успешного формирования и  развития социализации дошкольников»,

- «Развитие познавательной активности и творческой деятельности детей в ДОУ»,

- «Экологическое воспитание дошкольников»,

- «Вариативность образования в ДОУ».

 

 

По окончании работы секций слушатели-участники заполнили анкету, в которой отметили, что практически все выступления привлекли внимание и интерес участников педагогических чтений за актуальность, новизну, результативность. Но наибольший интерес проявили к таким темам как:

- «Проектная деятельность как средство формирования патриотических качеств личности» (Санникова К. Н., учитель математики школы № 2);

- «Педагогические условия духовно-нравственного воспитания: актуальность, проблемы, перспективы» (Радионова Е. И., учитель французского языка школы № 24);

- «Использование лего-технологий в образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи» (Лабутина Е. В., воспитатель детского сада № 25);

- «Клубный час - эффективная технология социализации дошкольников» (Возмищева Т. С. и Анкудинова Е. В., воспитатели детского сада № 52);

- «Технология развития критического мышления на уроках русского языка» (Пешкова Е. Л., учитель русского языка и литература школы № 24);

- «Работа с текстовой информацией в начальной школе с применением технологии взаимообучения» (Крючкова Г. Н., учитель начальных классов школы № 24);

- «Освоение ИКТ как условие развития профессионального потенциала современного педагога» (Гришина Т. В., учитель физической культуры школы № 4);

- «Игры нового поколения в интеллектуальном развитии детей» (Лагунова Н. П., воспитатель детского сада № 25);

- «Использование Мини Робота «Умная пчелка» для повышения качества образовательного процесса в ДОУ» (Патрикеева И. Н., воспитатель детского сада «Теремок»);

- «Формирование экологической культуры у старших дошкольников на основе реализации проектного метода» (Ермалаева А. А., воспитатель детского сада № 31);

- «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы художественно-эстетической направленности "Палитра" для детей от 3 до 7 лет» (Рудакова В. И., воспитатель детского сада № 25).

 

 

Поздравляем всех участников, победителей и призёров.

 

Показателем успешного развития профессионального мастерства педагогических работников является интенсивный поиск собственных решений, реализация удачных практик, участие в педагогических конференциях, конкурсах, мастер-классов, дискуссий, круглых столов и презентаций лучшего опыта.

 

Голдобина О.Г.,

главный специалист СИМО

Категория: Новости | Просмотров: 189 | Добавил: Admin2 | Рейтинг: 5.0/2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ