Четверг, 24.01.2019, 18:44
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС

До начала приемной кампании:

ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-75-04

ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
Главная » 2018 » Декабрь » 21 » «Мастер-класс – это класс!»
15:24
«Мастер-класс – это класс!»

«Мастер-класс – это класс!»

    18 декабря 2018 года состоялось очередное заседание группы профессионального общения педагогов групп раннего возраста ДОО (руководитель Бытова Татьяна Васильевна – старший воспитатель детского сада №31).

Тема заседания – организация  обучения участников группы профессионального общения проведению мастер-класса, как инновационной технологии.  

Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Мастер-класс проводился по теме «Умные игры» - использование игровых технологий для развития мелкой моторики и формирования сенсорных эталонов у детей раннего возраста  

Проводили мастер-класс педагоги детского сада № 31 Таюхина Таскира Рафаелевна (стаж работы с детьми раннего возраста 40 лет, Иноземцева Светлана Геннадьевна – работает с малышами первый год, после выпуска детей в школу, и молодые специалисты Полухина Любовь Вячеславовна, Апляева Нина Владимировна).

Присутствовали 15 педагогов из детских садов города. Татьяна Васильевна подготовила для всех участников памятку «Алгоритм организации и проведения мастер-класса».

После презентации основ технологии развивающего обучения на основе игровых приемов была организована практическая часть, когда каждый участник выполнял роль родителя, учился общаться с ребенком на основе продуктивной деятельности.

Педагогам были представлены  самые элементарные способы игры с малышами раннего возраста с помощью простых бытовых предметов, в частности как играть с ребенком с использованием самой простой прищепки для белья.  Прищепка может быть и волшебной – желтый кружок бумаги превратить в солнышко, зеленый овал – в ежика и можно создать целые картины и композиции. В заключении мастер-класса все получили маленькие подарки на прищепке.

Воспитатели познакомились с конкретной технологией обучения и воспитания детей раннего возраста – развитие мелкой моторики, как основы речевого развития: участники выполняли задания  для решения поставленной педагогической проблемы. 

Организатор мастер-класса Таскира Рафаелевна выполняла роль консультанта, подробно комментировала деятельность участников.

          В завершении мастер-класса  была проведена дискуссия  по результатам совместной деятельности, было предложено  высказать свое мнение. Все участники мастер-класса высказали единодушное мнение, что данная форма эффективна и результативна.

Был сделан вывод - повышение профессиональной компетентности педагогов невозможно без умения каждого транслировать свой педагогический опыт на разном уровне и в разных формах. Именно мастер-класс как современная технология в полной мере отвечает требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования.

 

 

 

 

Категория: Новости | Просмотров: 68 | Добавил: Drakon_Ice | Рейтинг: 1.0/1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ