Вторник, 18.06.2019, 19:55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ПДО
ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Май » 28 » Инженер-профессия будущего
15:10
Инженер-профессия будущего

 Традиционно в конце учебного года на базе Лицея №9, который является муниципальной площадкой по отработке эффективных механизмов реализации программы «Уральская инженерная школа», проводится городской конкурс по техническому творчеству «Инженер-профессия будущего».

Именно такие соревнования прошли 25 мая для учеников 8-10 классов муниципальных общеобразовательных организаций, студентов третьего курса Асбестовского политехникума, молодых специалистов ОАО «Ураласбест».


 

Конкурс проводится в целях популяризации современных технологий проектирования и производства, научно-технического творчества молодежи, стимулирования интереса обучающихся и студентов к сфере инноваций и высоких технологий, ранней профориентации школьников, выявления и поддержки талантливой молодежи, организации продуктивного взаимодействия между обучающимися общеобразовательных организаций и представителями студенческой и рабочей молодежи.


 

Для проведения конкурсного мероприятия было сформировано шесть команд, в каждую из которых входили по два ученика из школ № 8,21,24, Лицея № 9, по одному студенту и молодому специалисту ОАО «Ураласбест».


 

 

Команды выполняли достаточно сложные технические задания, собирая из выданных подручных материалов механизмы, отображающие основные технологические этапы развития человечества. Далее эти этапы нужно было выстроить в хронологическом порядке и помочь «заблудившемуся» во времени ученому, который изобрёл машину времени и настолько увлёкся путешествиями, что потерял связь с реальностью.

 

 Одним из главных критериев  качества выполненного задания является считалась работоспособность устройства и выполнение им работы.

 

Первая команда, разрабатывая устройство, использующее мускульную силу с минимумом механизации, изготовила кран, основанный на принципе блока, и баллисту, использующую энергию растянутой резинки.

Вторая группа в ходе создания  устройства, использующего энергию воды, собрала водяную мельницу из конструктора,  в качестве лопастей использовала ложки, в водовод  выполнила из трубочек для коктейля.

 

Третьей команде нужно было использовать энергию ветра, поэтому  участники сделали мельницу, а ветер создавал воздушный шарик.

 

Пожалуй, самым сложным заданием стала разработка устройства, использующего энергию пара. Но и с этой задачей команда успешно справилась и сделала паровую турбину из горелки, колбы с водой и крыльчатки.

 

 

Самым весёлым и вкусным было создание гальванического элемента из фруктов. Оказывается, правильно соединённые проводами и металлическими пластинами в одну батарею лимоны и яблоки могут дать напряжение, достаточное для зажигания светодиода.

Шестая команда собрала электродвигатель из батарейки, проволоки и магнита. Двигатель вращался и наматывал нитку на вал.

 

Каждая команда подготовила презентацию с эскизом устройства, а также описала принцип действия и законы физики, химии, механики, которые в нём используются.

 

 

 Все участники конкурса отметили, что мероприятие было не только очень интересным, но и полезным, так как пришлось вспомнить школьную программу по разным предметам, в том числе, и по истории.

 

Просмотров: 47 | Добавил: Admin2 | Рейтинг: 0.0/0

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ