Воскресенье, 19.01.2020, 09:43
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
MeztitaFick
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ЕГЭ-2020
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2019 » Март » 19 » Интерактивный марафон на базе МБОУ «СОШ № 1 им. М.Горького»
09:52
Интерактивный марафон на базе МБОУ «СОШ № 1 им. М.Горького»

15 и 16  марта на базе МБОУ «СОШ № 1 им. М.Горького» состоялся городской интерактивный марафон для школьников и родителей образовательных учреждений города.

Стартовал марафон  под девизом "Профильный класс - возможности и перспективы".  На его площадке  собралось более пятисот  учащихся, педагогов  разных школ города.

Интерактивный тренинг на взаимодействие для учащихся школы № 21  провела педагог - психолог Куницина Л.А. Тренинг по выбору профессии социальный педагог Рухлова В.В.

Интерактивная игра по формированию активной жизненной позиции подготовленная  педагогом обществознания Шитягиной  Т.П. не оставила никого равнодушным, ребята действительно показали что они имеют свою позицию и гордятся своей страной.

Учащиеся школы № 4 провели  занятие в кабинете «Здоровье», учились дышать по технологии биологической связи.

Бурно  и на высоком творческом уровне прошли занятия в клубе «Юные журналисты».   Руководители кружка  Бадалян Н.Н., Ерёменко В.В.,  Стенникова Е.Н. увлекли ребят профессией журналиста.

При выполнении заданий интеллектуального марафона по математике учителя математики Евтушевской Е.В. обучающиеся могли проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, умению классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат.

Учителя русского языка Устинова Т.М. и Стрельцова И.Н. для учащихся 6-х классов   провели интегрированный урок по развитию речи. Для успешного выполнения заданий не требовались  знания, выходящие за рамки программы, но некоторые задания рассчитаны на смекалку и общую эрудицию обучающихся, на использование знаний в новой нестандартной форме.

Учитель ИЗО Тураева С.Ю. приобщила  к искусству монотипии.

В спортивном  зале ребята учились танцевать. Педагог дополнительного образования Ершова А.А. обучала  элементам стилей современного танца.

На интерактивной игре по английскому языку учащиеся познакомились с трудностями профессии переводчика.

Руководитель кружка Перминовой М.Л. совместно с физкультурно-спортивным центром был организован шахматный турнир.  Конечно, гроссмейстеров никто из ребят победить не смог, но зато они получили утешительные сладкие призы.

Интерактивная игра «Тайны и загадки природы», которую подготовили преподаватели биологии математики Гудкова Л.Ю. и Порошина Е.А.    для ребят тоже оказалась загадкой, так как они не предполагали,  что математика и экология так тесно связаны между собой.

Школьный музей встретил учащихся 6-9 классов ОО № 11, 22, 30, 1.

Юные активисты музея, начинающие экскурсоводы, учащиеся 4А класса Кристина Мириленко, Карина Бабинова и Максим Афтонатий провели экскурсию по истории школы и игровою программу «По страницам прошлых лет» для гостей.

Ребята с удовольствием отгадывали загадки, поучились писать перьевыми ручками, считать на счётах, повязывать пионерские галстуки и отбивать барабанную дробь. Узнали об истории школьной парты и школьной формы, о школьных документах: свидетельство, аттестат, табель успеваемости, дневник.  Активные учащиеся, набравшие большее количество жетонов, были поощрены  пионерскими значками советского периода.

Тренировку по  борьбе и занятие в тренажёрном зале организовал руководитель кружка, учитель физической культуры  Семейкин А.Г. Приёмы борьбы демонстрировали не только юноши, но и девушки старших классов.

16 марта марафон продолжился  под названием "Дополнительное образование - как эффективный ресурс самоопределения обучающихся".

Дополнительному образованию детей в городе  уделяется большое внимание. Интерактивный марафон был призван продемонстрировать детям и родителям разнообразие кружков и направлений дополнительного образования в учебных и детских  дошкольных учреждениях.

Свои площадки на марафоне открыли: школы № 11,  21, 2, Центр детского творчества, детские дошкольные учреждения (ДОУ №32,35,38,40,46).
Каждый ребенок мог выбрать занятие по душе. Для любителей робототехники  мастер-класс  «Конструкторское бюро», работа с программируемым конструктором  ЛЕГО WEDO, где ребята с большим увлечением собирали роботов.

Мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству: аппликация из шерстяных ниток, «Птица счастья»  в технике оригами,  изготовление  открыток к Пасхе. Фантазировали,  что можно изготовить  из  старых вещей, учились технике квиллинга.

Была организована выставка поделок из шерстяных и сутяжных ниток и проведен мастер-класс по  изготовлению из  них поделок.

Любители изобразительного творчества освоили приёмы рисования с использованием нетрадиционных материалов и приспособлений для получения изображения, рисовали на песке. В  увлекательной для детей  форме путешествия с помощью «Веселого карандаша»  и «Пластилиновой фантазии» участники создавали   цветочную поляну.

На выездной выставке мемориального музея Н. Аввакумова посетителям  о  жизненном  пути и творчестве Н.Аввакумова рассказывала руководитель музея Л.Амосова.

В геологической лаборатории любители географии учились определять  горные породы по внешним признакам.

Педагог  центра детского творчества научила  быстро и красиво укладывать длинные волосы в ажурную косу.

Побывав на мастер-классе «Моя первая модель», ребята с азартом приняли участие в соревнованиях по авиамоделизму.

Побывали участники на увлекательных квестах.

Образовательный квест «Правовой калейдоскоп» формировал правового сознания несовершеннолетних, активную  жизненную позицию, посредством ознакомления с их основными правами на основе нормативно-правовых документов. Образовательный квест «Русский с увлечением» предлагал творческий подход при изучении русского языка. На станциях ребят ждали разнообразные конкурсы и викторины.

Под руководством педагогов школы № 11 прошёл практикум «Технология критического мышления на уроках русского языка». Данный инновационный метод, позволяет достичь позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности школьников.

Повышению познавательной активности, развитию  мышления и творческих способностей обучающихся  способствовала игра по информатике «Шифровальщики».

 

Категория: Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" | Просмотров: 250 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/2

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ