Среда, 20.03.2019, 22:06
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Телефон "горячей линии": 8(34365)2-92-37

ГИА

До начала ГИА:


Телефон "горячей линии": 8(34365)2-47-59

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

BUS.GOV.RU
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ЦИФРОВОЕ ТВ
ГОСУСЛУГИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
Памятные даты
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
Главная » 2019 » Март » 6 » Группа профессионального общения у музыкальных руководителей детских садов
09:12
Группа профессионального общения у музыкальных руководителей детских садов

Сразу два интересных мероприятия прошло у музыкальных руководителей детских садов  в рамках ГПО в феврале месяце 2019 года. В понедельник, 11 февраля, гостеприимно распахнул свои двери детский сад «Теремок», где состоялся семинар-практикум «Развивающий и социализирующий потенциал игр и танцев народов мира как метод коррекции межличностной коммуникации детей дошкольного возраста». Вела семинар-практикум – педагог дошкольного образования, магистр программы «Педагогика духовно-нравственного воспитания» УрГПУ, член ассоциации вальдорфских садовниц России, руководитель детского сада семейного типа (в городе Екатеринбург) Бабкина Екатерина Викторовна. Семинар-практикум был организован по инициативе участников ГПО музыкальных руководителей Асбеста в целях расширения возможностей педагогов в формировании межличностной коммуникации детей дошкольного возраста, развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер личности ребенка. Народная культура предлагает для этого богатейший материал.

 
Трудно переоценить роль игровых и танцевальных традиций в развитии и социализации воспитанников. Танцевальный круг предоставляет каждому возможность проявить себя, почувствовать себя  равным среди равных. Этнографическая музыка игр позволяет создать у детей положительный эмоциональный настрой и ненавязчиво тренировать навыки межличностной коммуникации и развивать музыкальные способности. Программу семинара-практикума составил игровой и танцевальный материал стран мира, помогающий корректировать проблемы межличностной коммуникации, сформировать базовые адаптивные механизмы человека и скорректировать эмоционально-волевую сферу. Так как сегодня рядом с обычными детьми обучаются и проводят свой досуг дети с ОВЗ, музыкальным руководителям просто необходимо знать специфику работы в инклюзивных группах и иметь в своем арсенале танцы и игры, интересные и доступные всем детям. Участие в семинаре-практикуме позволило музыкальным руководителям из Асбеста, Сухого Лога, пгт Рефтинский углубить теоретические и практические знания о коррекционных возможностях народных игр и танцев, самим освоить некоторые из них на практике. Предложенные игры и танцы народов мира просты и легки в исполнении, опираются на сохранные возможности детей с ОВЗ, что позволяет использовать этот музыкальный материал в инклюзивных и коррекционных группах. 

Семинар-практикум получил положительные отзывы и высокую оценку всех участников мероприятия. Музыкальные руководители предложили чаще организовывать подобные встречи.
14 февраля  в МАДОУ «Детский сад  комбинированного вида № 25»АГО музыкальные руководители Кваст Е.В. и Напольских Л.А. провели для коллег – музыкальных руководителей города семинар «Опытно – экспериментальная музыкальная деятельность в рамках реализации регионального проекта «Уральская инженерная школа». 


Педагоги рассказали об инновационном опыте организации экспериментальной музыкальной деятельности как средства познания  детьми дошкольного возраста окружающей действительности, поделились оригинальными идеями  формирования у детей интереса к музыкальному звуку и экспериментам с ним. Музыкальных руководителей города познакомили с новым оборудованием: цифровой лабораторией «Наураша» и  интерактивной песочницей. Участники мероприятия получили возможность самостоятельно провести эксперименты  со звуком, поработать в интерактивной песочнице, в подгруппах  разработать  алгоритм исследовательского минипроекта.

 
Музыкальные руководители на своем опыте убедились, что использование современных цифровых технологий расширяет возможности педагога, а у воспитанников вызывает неподдельный интерес к музыкальной деятельности,  способствует развитию музыкальных способностей, умений сравнивать, анализировать, делать выводы, воспитывает самостоятельность мышления. Полученные знания музыкальные руководители смогут применять в своей работе, что будет способствовать повышению эффективности  образовательного процесса. 


.

Просмотров: 70 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.7/3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ