Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [961] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
11:37 Электронная среда для 3D моделирования в детском саду | |
Электронная среда для 3D моделирования в детском саду
14 ноября 2018 года на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25» Асбестовского городского округа состоялся практико-ориентированный семинар по теме: «Организация исследовательской и проектной деятельности детей дошкольного возраста с использованием учебной электронной среды по трехмерному моделированию LigroGame". Данное мероприятие стало началом сетевого взаимодействия между дошкольным образовательным учреждением и организацией – разработчиком инновационного образовательного решения для 3 D моделирования – LigroGame ( ООО «АВСПАНТЕРА»). Оригинальное программное обеспечение LigroGame является инструментальной образовательной средой для 3D моделирования и 3 D печати, данный проект стал победителем и участником многих конкурсов по направлению EdTech: - финалист конкурса Hackathon2025 в разделе «образование» (2018), где были собраны лучшие инновационные IT-решения в рамках концепции города будущего в городе Екатеринбург, - финалист акселератора УрФУ (2 место, 2018) и другие образовательные конкурсы по теме цифрового образования. Тема сетевого взаимодействия пилотной площадки по апробации инновационного решения – «Удивительный мир 3D моделирования в LigroGame как условие развития современных форм раннего инженерного образования в ДОО». В рамках открытия площадки Молодняковой Алёной Валерьевной – разработчиком комплексного решения LigroGame, был проведен практико- ориентированный семинар с педагогическим коллективом детского сада, где педагоги познакомились с новыми направлениями инженерного образования детей – STEAM – подходом и технологиями, которые позволяют реализовать данный подход в практической деятельности с дошколятами, с содержанием дополнительной программы естественнонаучной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame». Педагоги получили представление о формах поисково–исследовательской деятельности с детьми на основе цифрового инструментария, каким образом организуется деятельность с дошколятами по анализу информации, которая была «собрана» на объектах реального окружения, как организуется исследовательская игра, какие технологии и игры ТРИЗ используются на этапе исследовательской деятельности с физическими признаками. В процессе практикума каждый участник получил опыт создания цифровой 3D модели, которые входят в тематический план модуля программы «Мои первые проекты в формах». Совместно с участниками семинара были определены особенности деятельности «моделирование в трехмерном виртуальном пространстве» и отличия данного вида деятельности от традиционной конструктивной деятельности. Педагоги познакомились с примерами математических экспериментов, которые позволяют старшим дошкольникам не только освоить некоторые математические понятия в элементарном виде, но и научиться ориентироваться в трехмерном мире с опорой на индикаторы позиций.
Итогом деятельности педагогов стали первые 3D модели, которые были созданы в образовательной трехмерной среде LigroGame. Молоднякова А. В., Толстых Н. А., старший воспитатель | |
|