Интерактивный марафон "Современная молодёжь выбирает!" [6] |
Профессиональные классы [46] |
Уральская инженерная школа [14] |
Мероприятия [1] |
Руководителям [0] |
Родителям [1] |
Педагогам [0] |
Обучающимся [0] |
Новости [961] |
Горячая линия: +7(34365)2-47-59
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
08:19 Для учителей каникул не бывает! | |
Для учителей каникул не бывает!
Время каникул у обучающихся – это для педагогов МАОУ СОШ № 4 с УИОП АГО время профессионального общения, обмена опытом, развития компетентностей. 28 и 29 марта в школе прошли два значимых семинара- практикума. Мастер – класс Гришиной Татьяны Васильевны, учителя физической культуры, по созданию и ведению учительского именного блога в сети Интернет – долгожданное мероприятие, потому что каждое её выступление заставляет не только принять передовой опыт учителя, но и ответить на вопросы: почему у меня не так и что делать, чтобы соответствовать современности. Сказать, что это интересно – значит не сказать ничего, потому что то, что делает Татьяна Васильевна, используя сеть Интернет и ведя блог, это высшее мастерство и профессионализм. Её ученики, заходя к ней в контакт, в полной мере пользуются всеми материалами, обогащая свои знания, приобретая необходимые умения и навыки, контролируя самих себя, определяют учебные дефициты и знают, как их ликвидировать, а еще получают заочную консультацию по созданию и защите проектов. Рассказать об этом трудно, надо увидеть и попробовать. Мастер- класс закончился аплодисментами учителю как признанием коллегами профессионализма и мастерства. А ещё, и это самое главное, - большим желанием педагогов научиться всему, чем владеет Гришина Т.В. Второй семинар касался предстоящего экзамена по русскому языку (устному) в 9 классе, который будут сдавать обучающиеся 13 и 16 апреля. К данной процедуре школа подготовилась основательно: прошли курсовую подготовку 4 учителя русского языка и литературы, которые будут экспертами, 3 учителя иностранного языка и учитель музыки, которые будут экзаменаторами- собеседниками, подготовлено техническое оснащение. Чтобы каждый педагог в школе понял, что это экзамен всех и каждого, на семинаре отрабатывалась технология проведения данного экзамена, а в роли учеников выступали педагоги. Честно сказать, педагоги волновались, ведь они оказались в нестандартной для них обстановке. Как и ученики, они читали выразительно текст, пересказывали его, готовили сообщение по теме и отвечали на вопросы. Естественно, для них это все оказалось не сложно. Экзамен сдан. Но, и это самое главное, выводы из увиденного и услышанного все учителя школы сделали правильные: особое внимание обращать на текст и учить работать с текстом на каждом предмете, развивать монологическую речь обучающихся.
| |
|