Горячая линия: +7(34365)2-75-04
По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
11:29 Дистанционное общение с родителями в рамках музыкальной деятельности | |
Дистанционное общение с родителями в рамках музыкальной деятельности
В начале февраля в нашем детском саду прошел семинар - практикум, посвященный теме: «Особенности взаимодействия с семьями воспитанников посредством дистанционных технологий в рамках музыкального воспитания в ДОУ». Подготовили и провели его музыкальные руководители. В изменившихся современных условиях, связанных с пандемией коронавируса, формы организации детского праздника несколько трансформировались. В ходе мероприятия обсуждались такие важные вопросы, как: условия проведения праздничных занятий (на улице, без объединения групп), содержание самого праздника, форма его организации. И, конечно же, много времени было посвящено теме представления родителям отчета о проведенном праздничном мероприятии с детьми в видео формате. Акцентировались правила создания и оформления видео поздравлений. Кроме того, педагоги тренировались в составлении объявлений для размещения их в родительских чатах, совместно выводили правила позитивного виртуального общения с родителями воспитанников. Коллеги делились опытом друг с другом по выходу из сложных ситуаций, возникших в ходе детского праздника (иметь в запасе игры без подготовки, загадки и др.). С большой активностью все участники семинара – практикума работали в мини группах, дискутировали на темы плюсов и минусов использования электронных средств коммуникации с родителями воспитанников. Много обсуждений вызвал просмотр видеороликов с записью детских праздников. Педагоги находили в них ошибки, высказывали предложения по их исправлению. Равнодушных на мероприятии не было никого. Тема дистанционного образования и виртуального общения с родителями воспитанников затронула буквально всех педагогов. Требования к современному воспитателю повышаются, и участие в методических мероприятиях практической направленности способствуют повышению их профессиональной компетентности, мобильности и мотивации к самосовершенствованию и саморазвитию. Напольских Лилия Александровна | |
|