Четверг, 28.03.2024, 19:09
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
ЕГЭ-2024
Олимпиада
МШСО (КР)
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

2024
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
2-57-24
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2018 » Январь » 11 » День науки и творчества в Лицее № 9
08:51
День науки и творчества в Лицее № 9

День науки и творчества в Лицее, посвященный на этот раз завершению Года экологии в России,  был направлен на  поддержку и развитие детского творчества, привлечение школьников в инженерно-техническую сферу профессиональной деятельности и повышение престижа инженерно - технических профессий, профессий, связанных с творческой и экологической деятельностью с учетом потребностей личности и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации.

Проводимое в форме учебной практики мероприятие позволило сформировать  у обучающихся интерес к рационализаторской, изобретательской, проектной деятельности посредством организации творческого соревнования по разработке экологических проектов и решению изобретательских и рационализаторских задач. 

Разрабатываемые проекты и создаваемые выставочные экспонаты предназначались для улучшения экологической обстановки в учебном кабинете, в Лицее, в городе, стране, мире, изменению взаимоотношений в классном коллективе или в обществе в целом.

Мероприятие началось с  видеообращения директора Лицея к участникам учебной практики, в ходе которого были подведены некоторые итоги деятельности образовательной организации в Год экологии, поставлены задачи на последующий период.

Далее учебный день был организован из нескольких этапов, первый из которых условно назвали  «Погружаемся в тему «Экологические проблемы  в современном мире». Формы работы на данном этапе были выбраны сообразно  возрасту обучающихся: беседа, мультимедийная презентация, доклад, конкурс экологической тематики, деловая игра и др.


На этапе «Изобретаем и проектируем» была организована практическая работа детей. С учетом возможной предварительной подготовки итогом этого этапа стал образовательный продукт в виде выставочного экспоната (изобретения) или экологического проекта, разработанного или каждым обучающимся индивидуально, или отдельными группами, или целым классом. Выставочные экспонаты создавались детьми из разных материалов (конструкторы, 3д печать, бросовый материал, природный материал, ткань, стекло, металл, картон и др.). Экспонаты в каждом классе были самыми разнообразными-как практически применимыми, так и фантастическими. Главное требование к экспонатам – это новизна, нестандартность, креативность изобретения.


Как показали итоги Дня науки и творчества,  образовательные продукты создавались по таким направлениям как:
- Мир машин и механизмов;
- Робототехника и машиностроение;
- Стимпанк (забавные игрушки, полезные поделки, развивающие игры из вещей вышедших из употребления);
- Макетирование.
На третьем этапе «Представляем и оцениваем» состоялась презентация (публичная защита) в творческой форме выставочных экспонатов-образовательных продуктов.
Активно в это день работали волонтеры-обучающиеся 11 класса, которые осуществляли фото- и видеосъемку на каждом этапе учебной практики во всех классных коллективах, что позволило создать общую мультимедийную презентацию по итогам Дня науки и творчества, а также видеоотчет о его проведении.
Завершилось мероприятие общей выставкой, которую смогли по отдельному графику посетить все классы, а также вручением наградных материалов особо отличившимся участникам этого мероприятия.

 

Просмотров: 1062 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.0/2

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ