Пятница, 19.04.2024, 18:51
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Мы в соцсетях
ЕГЭ-2024
Олимпиада
МШСО (КР)
прием в 1 класс

Горячая линия: +7(34365)2-47-59

2024
ТОЧКА РОСТА
ПДО
ОПСО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях

#городаменяются
BUS.GOV.RU
СПРАВОЧНИК
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОСУСЛУГИ
БАННЕРЫ-СЕТЕВИЧОК
Стоп терроризм
Труд всем
2-57-24
Акция
Типовые услуги
ФАДН
ГУ МВД
Администрация АГО
Прокуратура
ВДПО
Главная » 2022 » Февраль » 07

Творческий конкурс стикеров

Управление образованием Асбестовского городского округа информирует о проведении творческого конкурса по разработке стикеров.

Для участия в конкурсе приглашаются обучающиеся 1–11-х классов.
 Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» @sferumru и VK @vk приглашают присоединиться к разработке стикеров, которые появятся в чатах образовательной платформы.

Для участия в конкурсе необходимо выложить работу с коротким описанием идеи в соцсетях с хештегом #МойСферум в любых форматах: фотография рисунка на бумаге, полноценные скетчи или готовые стикеры. ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 380 | Добавил: Drakon_Ice | Дата: 07.02.2022

Всероссийская акция «Знаем. Любим. Поддерживаем»

Управление образованием Асбестовского городского округа информирует о проведении Всероссийской акции  «Знаем. Любим. Поддерживаем».

Хотите нестандартно поддержать спортсменов на зимней олимпиаде? Тогда присоединяйтесь к творческому марафону рисунков, которые будут переданы участникам главного спортивного события! ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 488 | Добавил: Drakon_Ice | Дата: 07.02.2022


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСОБРНАДЗОР

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
"ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ


ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ